Реклама в отделениях Почты России Черкесска
Реклама в отделениях Почты России в Черкесске – это возможность рассказать о своём продукте на широкую аудиторию. Благодаря высокой проходимости в отделениях (услугами почты пользуется каждый второй житель страны) о вашем продукте узнают тысячи потенциальных клиентов.
Ожидая в очереди, посетители отделений неминуемо соприкасаются с вашей рекламой, а длительность зрительного контакта обеспечивает высокую запоминаемость информации.Данное место размещения подходит не только для крупных федеральных компаний, но и для местных организаций Черкесска за счет возможности выбора наиболее подходящего отделения. Особенно эффективно будет размещение рекламы в отделениях, находящихся вблизи с местом предоставления ваших услуг.
Варианты рекламных форматов для размещения:- транслирование рекламного сообщения на Full HD экраны, как статичных изображений, так и видеороликов;
- размещение постеров в рамках А1;
- размещение в залах отделения на специальных стендах.
ГК «Реклама Онлайн» на сегодняшний день является одним из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла. Мы специализируемся на производстве и размещении рекламы на различных носителях Черкесска, в т .ч. в отделениях Почты России.
Наши специалисты помогут подобрать необходимый формат размещения, определиться с выбором почтового отделения, а наши художники создадут уникальный дизайн, способный захватить максимум внимания.Мы занимаемся не только установкой, но и изготовлением (печатью) рекламной продукции на собственном производстве. Это позволяет нам предлагать цены ниже рыночных и выполнять работу в кратчайшие сроки.
Отделения Почты России в Черкесске
- Название
-
Отделение 369000Респ Карачаево-Черкесская, г Черкесск, ул Первомайская, дом 30
-
Отделение 369012Респ Карачаево-Черкесская, г Черкесск, ул Доватора, дом 72
-
Отделение 369015Респ Карачаево-Черкесская, г Черкесск, ул Космонавтов, дом 11
Преимущества рекламы в почтовых отделениях
Эффективность размещения рекламы в почтовых отделениях объясняется рядом преимуществ:
- таргетированность – возможность выбора отделения, которое посещает максимум потенциальных клиентов;
- относительно невысокая стоимость размещения;
- длительность зрительного контакт:. средняя продолжительность нахождения в почтовых отделениях – 10–15 минут;
- широчайшие охваты аудитории.