Реклама внутри зданий Чайковского
В Чайковском мы специализируемся на данном виде рекламы, наши менеджеры размещают её где угодно: в магазинах, МФЦ, поликлиниках, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и т. д. Мы проводим исследование сегментов рынка, подбираем площадку и занимаемся реализацией рекламы индивидуально, исходя из специфики бизнеса и ваших запросов. Мы помогаем увеличить эффективность продвижения услуг и продуктов вашей компании/бренда благодаря длительному контакту с аудиторией.
Indoor-реклама – это вся реклама, которая находится внутри каких-либо зданий и помещений. Indoor-реклама может применяться в абсолютно любом сегменте бизнеса. Если её содержание не противоречит законам и технические аспекты её конструкций безопасны для окружающих, то этот вид рекламы можно использовать в любых помещениях.
Расценки на рекламу
«Городской пляж»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Кобалевского, 21/1; 24 вых./день по 15 смесяц5 070,00график работы: Круглосуточно; Вещание с 1 мая по 31 октября
- ул. Кобалевского, 21/1; 48 вых./день по 15 смесяц7 670,00график работы: Круглосуточно; Вещание с 1 мая по 31 октября
- ул. Кобалевского, 21/1; 72 вых./день по 15 смесяц10 270,00график работы: Круглосуточно; Вещание с 1 мая по 31 октября
«Парк культуры и отдыха»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Кобалевского, 9/1; 24 вых./день по 15 смесяц5 070,00график работы: Круглосуточно; Вещание с 1 мая по 31 октября
- ул. Кобалевского, 9/1; 48 вых./день по 15 смесяц7 670,00график работы: Круглосуточно; Вещание с 1 мая по 31 октября
- ул. Кобалевского, 9/1; 72 вых./день по 15 смесяц10 270,00график работы: Круглосуточно; Вещание с 1 мая по 31 октября
«Стадион Центральный»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Кобалевского, 21/1; 14 вых./день по 15 смесяц5 070,00график работы: 08:00–22:00
- ул. Кобалевского, 21/1; 28 вых./день по 15 смесяц7 670,00график работы: 08:00–22:00
- ул. Кобалевского, 21/1; 42 вых./день по 15 смесяц10 270,00график работы: 08:00–22:00
Магазин «Домашний»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Декабристов, 3; 15 вых./день по 15 смесяц5 070,00график работы: 08:00-23:00
- ул. Декабристов, 3; 30 вых./день по 15 смесяц7 670,00график работы: 08:00-23:00
- ул. Декабристов, 3; 45 вых./день по 15 смесяц10 270,00график работы: 08:00-23:00
Магазин «Коралл-Ника»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Советская, 47; 10 вых./день по 15 смесяц5 070,00график работы: 10:00-20:00
- ул. Советская, 47; 20 вых./день по 15 смесяц7 670,00график работы: 10:00-20:00
- ул. Советская, 47; 30 вых./день по 15 смесяц10 270,00график работы: 10:00-20:00
Торговый центр «Центральный рынок»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- ул. Вокзальная, 8; 110 вых./день по 10 с3 месяца65 000,00график работы: 08:00–19:00
- ул. Вокзальная, 8; 110 вых./день по 10 смесяц26 000,00график работы: 08:00–19:00
- ул. Вокзальная, 8; 110 вых./день по 10 сгод234 000,00график работы: 08:00–19:00
Видеореклама
Доставка «CDEK»
- РасположениеРазмерПериодЦена, руб*
- Ул. Вокзальная, 7; 200 вых./день по 10 с, 1 экран1920×1080 pxмесяц4 030,00Посещаемость: 1 330 чел./мес.; график работы: 10:00-20:00
* Предложение не является офертой
Преимущества внутренней рекламы
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести:
- Многообразие видов рекламных носителей: вы можете использовать всё – от световых коробов и стоек до напольной графики и аудиорекламы.
- Качество таргетирования аудитории. Локальное размещение рекламы позволяет воздействовать на нужную ЦА.
- Цена. Такая реклама считается бюджетней наружной, учитывая скорость контакта, которая составляет от трех минут.
- Расположение рекламы рядом с точкой продаж позволит увеличить трафик в вашу компанию, ведь можно приобрести товар сразу на месте.
- Доступность некоторых рекламных материалов, которые можно взять с собой для подробного ознакомления с вашим брендом и с вашими продуктами.
- Длительность контакта больше, чем у наружной рекламы, потому что внутри помещения у аудитории есть время на то, чтобы рассмотреть вашу рекламу.
Виды Indoor-рекламы
Примеры видов носителей внутренней рекламы:
- видеореклама. Высокая вовлеченность зрителей будет обеспечена, потому что видеорекламу внутри помещений встретить можно не так часто;
- выкладка на рекламных стойках. Стойки могут быть настольными, навесными и напольными. Для любых стоек можно разработать индивидуальный дизайн, подходящий для вашей компании;
- настенные плакаты и баннеры. Они будут привлекать внимание посетителей, которые будут считывать информацию на носителях в течение всего срока пребывания у вас;
- стикер на входных дверях. Лаконичная информация на таких стикерах легко считывается и запоминается;
- стикеры на камеры хранения. Посетители будут обращать внимание на вашу рекламу, открывая или закрывая ящики.