«Бульварное кольцо» не будет повышать стоимость размещения рекламы в Москве в 2014 году
Агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный продавец рекламных возможностей наземного пассажирского транспорта в Москве, не станет повышать стоимость размещения рекламы в 2014 г. Несмотря на ситуацию в наружной рекламе, где из-за происходящих изменений ожидается серьезная медиаинфляция, агентство решило сохранить расценки на уровне нынешнего года.
Кроме того, компания завершает плановую работу по анализу статистических данных по заполняемоcти каждого маршрута, в результате которой произойдет перераспределение отдельных маршрутов между категориями. По словам представителей агентства, эти меры приведут к снижению средней стоимости размещения рекламы при формировании охватных адресных программ.
Источник: оutdoor.ru