Журнал-книга, или bookazine, адресованный глобальным инвесторам, бизнесменам, политикам и экспертному сообществу. Выходящее четыре раза в год деловое и гуманитарное издание о быстроразвивающихся рынках, объясняющее, как понять другого. Цель проекта – наладить прямой обмен информацией между странами БРИКС и другими emerging markets.
BRICS Business Magazine – это первый шаг в развитии BRICS Media Initiative, масштабный и долгосрочный проект, лидером которого стал Рубен Варданян. Общий замысел основан на ясном понимании того факта, что БРИКС и другие быстроразвивающиеся страны – это главные драйверы будущего экономического развития.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.
Для просмотра прайс-листа издания нужно зарегистрироваться (регистрация бесплатна).
Если вы уже зарегистрировались, то просто войдите в систему.