Бренды рекордно увеличили расходы на рекламу в TikTok
ByteDance на 80% нарастила годовую выручку
По итогам прошлого года китайская ByteDance, владелец TikTok, получила прибыль в размере $25 млрд. Это почти на 80% больше, чем в 2021 году, сообщает Financial Times со ссылкой на независимых инвесторов компании.
Основной доход ByteDance — прибыль от рекламы в TikTok. Сервис достиг небывалой популярности за последние два года и стал неотъемлемой цифровой платформой для брендов. По итогам прошлого года рекламодатели рекордно увеличили свои расходы на TikTok несмотря на серию скандальных запретов. В частности, администрация президента США Джо Байдена пригрозила ByteDance запретом TikTok в США, если она не продаст сервис.
Кроме того, 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности. В России работа сервиса ограничена после принятия поправок в российское законодательство, вводящих уголовную ответственность за фейки.
По показателям прибыли ByteDance впервые опередила других китайских технологических гигантов — Tencent и Alibaba, базовая прибыль которых в 2022 году составила $23,9 млрд и $22,5 млрд соответственно. Продажи ByteDance по итогам прошлого года составили почти $85 млрд, что на 30% больше, чем годом ранее. Выручка ByteDance за пределами Китая составила $15 млрд, по данным газеты, это более чем вдвое превышает показатель 2021 года.
Согласно прогнозу WARC Media, в 2023 году расходы на рекламу в TikTok увеличатся до $15,2 млрд — нарастить инвестиции планируют 75% маркетологов по всему миру и почти все категории брендов. Это примерно на 51,7% и $2 млрд больше, чем в прошлом году.
Источник: Sostav.ru