Brand Analytics зарегистрировала нейросеть BrandGPT
Большая языковая модель анализирует сообщения из соцмедиа и СМИ, релевантные задаче, и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы
Разработчик софта Brand Analytics получил от Федеральной службы по интеллектуальной собственности свидетельство о регистрации программного обеспечения BrandGPT. Это большая генеративная языковая модель, имеющая бизнес-специализацию. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
В отличие от других российских GPT-решений (GigaChat и YandexGPT), которые созданы для генерации контента, BrandGPT формирует аналитические ответы, помогающие бизнесу в принятии решений.
Новая нейросеть решает типовые задачи в области маркетинговых исследований, анализирует сообщения из социальных медиа и СМИ и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы. Например, можно узнать, что клиентам нравится в продукте, а что нет, какие бренды сравнивают с вашим и за что потребители хвалят конкурентов.
ИИ-ассистент анализирует свежие данные в режиме реального времени. Информация в процессе анализа не передаётся в сторонние сервисы. Вся обработка идёт внутри инфраструктуры системы Brand Analytics на собственных серверах в российских ЦОДах. Это исключает риск утечки данных.
Прототип BrandGPT представили в ноябре прошлого года на Brand Analytics Conference. Сейчас ИИ-ассистент находится на этапе пользовательского тестирования. Официальный релиз запланирован на первый квартал этого года.
Нейросеть станет частью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics и будет доступен широкой аудитории.
Источник: sostav.ru