ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Борода как инструмент промо

12.12.2014

Вирусная акция Grey вызвала ажиотаж среди лондонцев

Окладистая борода — мейнстрим этого года, ее носят и хипстеры, и метросексуалы, в общем, все, кому позволяет физиология. Британские креаторы придумали, как использовать модную растительность в промоцелях, а заодно украсить бороду к Рождеству.

Для украшения бороды были выпущены специальные шарики, которые являются уменьшенной копией традиционных украшений для праздничной елки. Шарики вешаются на бороду, из-за чего она приобретает праздничный и немного безумный вид.

Акция является благотворительной, она была разработана креаторами лондонского офиса глобальной сети Grey. Средства от продаж шариков пойдут в фонд Beard season, который занимается повышением осведомленности о меланоме среди бородатых.

Игрушки для бороды продаются только на территории Англии, одна упаковка стоит немало — 7 фунтов стерлингов, однако от покупателей нет отбоя. Авторы проекта не ожидали такого спроса: спустя несколько дней после старта продаж игрушки закончились. В интернет-магазине, где они продавались, появилось объявление, в котором продавцы заверили всех желающих, что скоро товар вновь появится в продаже.

Источник: sostav.ru

К списку новостей