ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Большая ТВ-тройка» снизила аудиторию

21.04.2015

Отсутствие событий, сравнимых с началом прошлого года, сказалось на внимании зрителей

«Большая тройка» российского телевидения — «Первый канал», «Россия 1» и НТВ — продемонстрировали единодушную отрицательную динамику по аудитории по итогам первого квартала 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такой вывод можно сделать на основании данных исследовательской компании TNS Russia. 

Аудитория крупнейших российских телеканалов в прошлом году активно росла благодаря плотному новостному фону: сочинской Олимпиаде, противостоянию на киевском Майдане и истории с присоединением Крыма к России. Основной пик этих интересных для россиян событий пришелся именно на первый квартал 2014 года, что позитивно сказалось на телеканалах с новостным контентом.

Первый квартал 2015 года ознаменовался снижением интереса аудитории к основным телевизионным площадкам: снижение числа зрителей и доли зафиксировано у трех крупнейших телеканалов (регион: Россия 100000+; период: 01.01.2015 – 31.03.2015, ЦА: 4+; сутки в целом). При этом лидирующие позиции удерживает «Первый канал», являющийся также лидером по объему рекламной выручки.

Телеканалы с новостным контентом из ТОП-20 продемонстрировали разнонаправленную динамику: если «Пятый канал» и «Россия 24» прибавили, то РЕН ТВ аудиторию снизил. То же можно сказать и о развлекательных каналах: ТНТ за год укрепил позиции, а СТС продолжает терять зрителей, уступив пятую строчку «Пятому каналу».

Источник: sostav.ru


 

К списку новостей