Размещение рекламы в интернете в Богатых Сабах
Реклама в интернете в Богатых Сабах — одна из самых активно развивающихся отраслей рекламы. В нашей компании работает интернет-отдел, который специализируется на размещении рекламы в интернете. Благодаря высокотехнологичности реклама в интернете имеет целый ряд преимуществ, которых нет у других видов рекламы. Большой охват, разные площадки, конкретные аудитории, запросы и другое сделают ваш бизнес эффективнее. Мы поможем вам оперативно запустить интернет-рекламу, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.
Виды услуг, предоставляемые отделом интернет-рекламы компании «Реклама Онлайн»
Саба таңнары
Актуальные новости Богатых Сабов, Сабинского района, Республики Татарстан
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Баннер, позиция: №1, статика240×200pxнеделя845,00
- Баннер, позиция: №2, статика240×200pxнеделя585,00
- Баннер, позиция: №3, статика240×200pxнеделя520,00
- Баннер, сквозной, позиция: №6, статика600×600pxнеделя260,00
- Фоторепортаж, до 15 фото включая текст (Публикуется как новость)публикация325,00
- Баннер, позиция: №4, 5, статика240×200pxнеделя390,00
- Новостьпубликация416,00
Саба ТВ
Сабинский район / ТРК Сабинская волна - Саба дулкыннары (Волны Сабов) - Дулкын (Волна)
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Баннер, в тексте новости, позиция: №9, статика450×200pxдень455,00
- Баннер, сквозной, позиция: №10, статика240×240pxдень390,00
- Баннер, на главной, позиция: №1, 2, статика400×250pxнеделя390,00
- Баннер, в ленте Татар-Информ, позиция: №3, 4, 5, статика240×240pxнеделя325,00
* Предложение не является офертой
Мы размещаем разные виды рекламы в интернете: контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, медийную, баннерную рекламу и другие. Цены на рекламу в интернете зависят от CRM и CPC вашей рекламной записи. В первом случае стоимость вашей рекламной кампании устанавливается за количество показов, во-втором — за количество кликов. Поэтому при медиапланировании мы ориентируемся на ваш бюджет, а также на цели вашей рекламной кампании.
Размещение рекламы в интернете включает в себя:
- аудит и анализ продвижения рекламной кампании,
- подбор и управление ключевыми словами, запросами и потребностями ЦА,
- управление ставками за клики и переходы,
- разработку стратегии,
- внедрение новых инструментов.