ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

«Билайн adtech»: новый подход к таргетированным смс-рассылкам

17.10.2024

Команда платформы рассказала о том, что было сделано для повышения эффективности рекламных кампаний

«Билайн adtech» — подразделение по рекламным технологиям «билайн бизнес» — изменил подход к тарификации таргетированных смс-рассылок, отменив деление текста смс-сообщения на части. Вместо этого в компании расширили границы текста сообщений и ввели два вида: до 268 символов и до 402 символов вместо привычных 70 и 134. представители подразделения рассказали Sostav о том, что изменение призвано помочь клиентам сделать свои предложения детальнее с точки зрения продвижения товара или услуги и в результате повысить эффективность рекламных кампаний.

Новый подход был принят после анализа креативов смс-кампаний за 2023 год: за этот период в «Билайн adtech» было запущено 38 675 рекламных смс-кампаний. В ходе анализа креативов этих кампаний было выявлено, что часть из них содержит короткие тексты, недостаточные для продвижения товара или услуги. Ситуация усложняется для тех сфер бизнеса, которые в силу Закона о рекламе обязаны включать в сообщение множество дополнительных сведений.

Виктория Ткачук, руководитель по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн adtech»:

Так, для предложений по кредитованию требуется подробно указывать условия, включая ставку, стоимость кредита и так далее. В итоге рекламодатель вынужден еще больше экономить на содержании самого предложения.

Новый подход к СМС-рассылкам: что изменилось

Стандартная тарификация строится на том, что стоимость сообщения складывается из стоимости его частей:

puzd37ja.png

«Билайн adtech» отменил деление текста на части для таргетированных смс-рассылок и ввел два вида сообщений:

  • до 268 символов;
  • до 402 символов.

Виктория Ткачук, руководитель по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн adtech»:

Новый подход к таргетированным смс-рассылкам позволит рекламодателям более полно передать коммерческое предложение и улучшает восприятие текста. Это становится ключевым фактором успеха в условиях растущей конкуренции.

По новой системе в стоимость входят простые параметры таргетирования: пол, возраст, география, доход. Тем самым, у рекламодателей освобождается бюджет на другие таргетинги — прежде всего интересы и предпочтения аудитории. Например, можно отправлять сообщения определенной группе клиентов в зависимости от их покупательского поведения. В аудиторию для проведения рекламной кампании попадут только пользователи, предоставившие согласие на обработку данных и рекламу.

Источник: sostav.ru



 

К списку новостей