Проведение промоакций и промо-мероприятий в Бежецке
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Консультация Дегустация Лифлетинг Спреинг Торжественные открытия Организация PR-мероприятий Дополнительные услугиОрганизация BTL-акций в Бежецке
Консультация
Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.
Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер-консультант240 руб/часДегустации и акции «подарок за покупку»
Дегустация в Бежецке
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Лифлетинг в Бежецке
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер220 руб/часРаздача листовок (лифлетинг) и образцов продукции (сэмплинг)
- Супервайзер с авто340 руб/часОрганизация и контроль работы промоутеров, обеспечение полиграфией, промо-формой, фирменной продукцией и подарками
Спреинг в Бежецке
Консультирование и распространение тестеров для рекламы парфюмерии
Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
- Промоутер-консультант240 руб/часДегустации и акции «подарок за покупку»
Организация event-мероприятий в Бежецке
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Организация PR-мероприятий
- Организация пресс-завтрака или пресс-ланча. Мероприятие для узкого круга представителей СМИ с первым лицом компании. За чашкой чая создается общая дружеская, более искренняя и раскованная атмосфера общения, в которой журналисты не стесняются спрашивать о чем-то давно их интересующем.
- Организация пресс-конференции. Организация официальной встречи со СМИ представителей компании, на которой также могут выступать партнеры, структуры власти. Этот формат используется в том случае, когда возникает необходимость сообщить о значимом событии, связанном с компанией, максимальному количеству изданий.
Дополнительные услуги
- Изготовление ростовых кукол по эскизам заказчика. В случае необходимости разработка эскизов ростовой куклы.
- Изготовление печатной и цифровой полиграфии от визиток до пакетов.
- Изготовление сувенирной продукции с нанесением логотипов.
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.