ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Аудитория Газеты Metro в регионах России выросла на 15%

29.03.2013

По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15%

Аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro в Новосибирске, Омске и Казани)*. Данные по аудитории недавно запущенных изданий Metro (w) в Екатеринбурге, Воронеже и Челябинске будут представлены в последующих волнах NRS.

На сегодня, пожалуй, Metro – это наиболее активно растущее издание на российском рынке, запускающее еженедельник все в новых и новых крупнейших городах России. Характерной особенностью Metro, как в Москве и Петербурге, так и в регионах, является качество аудитории. Издательский проект Metro нацелен на молодых, активных жителей мегаполисов, умеющих зарабатывать и любящих тратить, а это любимая целевая группа многих брендов.

Сравнение качества аудитории еженедельника Metro (w) с основными конкурентами на рынке федеральной рекламы в печатных СМИ показывает, что доля молодых читателей в аудитории Metro (w) выше и составляет 69,3%. Доля групп «Руководители» и «Специалисты» так же выше (32,8%). Как следствие, доля читателей в группах «Полный достаток» и «Могу покупать дорогие вещи» составляет 40,2%. Резервом роста качественной аудитории Metro (w) является высокая доля студентов (5,9%).
Качество аудитории и высокие тиражи Metro в регионах обеспечивают высокую эффективность рекламы и это уже оценили федеральные рекламодатели. Согласно данным Бюро Тиражного Аудита и данным официальных прайс-листов изданий совокупный тираж КП, АиФ и МК в регионах, где выходит Metro, значительно меньше тиража Metro (тираж Metro без Москвы – 1 043 525 экземпляров, а тираж основных конкурентов – 806 726 экз.).
 

Источник: mediaguide.ru

К списку новостей