Аудиореклама "ВКонтакте" вызывает раздражение у пользователей
В сети массово жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте».
В середине осени появилась информация, что в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» появится аудиореклама, которую будет продавать агентство «Диджитал аудио». Тестирование аудиорекламы планировалось запустить до конца 2016 года. Рекламные ролики, как обещалось, будут размещаться только в веб-версиях соцсетей. Однако, как сообщал тогда представитель «ВКонтакте» Евгений Красников, появление аудиорекламы в этой соцсети до конца 2016 года не планировалось.
Однако в декабре пользователи сети стали жаловаться на рекламу в аудиозаписях во «ВКонтакте», которая воспроизводится в конце композиций, загруженных в социальную сеть, и отмечается желтым маркером.
Большинство пользователей возмутило подобное нововведение. Особенно досталось рекламе сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», магазину METRO и автомобильной компании Mazda.
Однако некоторые пользователи при сравнении аудиорекламы в «Яндекс-музыке» и «ВКонтакте» отдали последней предпочтение, так как в этой соцсети реклама проматывается и слушается в ускоренном режиме.
Источник: 3dig.ru