Ассоциация блогеров и агентств представила новую карту рынка инфлюенс-маркетинга
Карта включает 112 агентств, студий, платформ и сервисов
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) презентовала новую карту рынка инфлюенс-маркетинга, которая включает 112 агентств, студий, платформ и сервисов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ассоциации.
Карта отражает экосистему инфлюенс-маркетинга в России и помогает найти партнёров с нужной специализацией. В неё планируют добавить навигацию по услугам.
Карта включает девять ключевых направлений:
- Talent-агентства,
- Агентства инфлюенс-маркетинга,
- Креативные агентства,
- Продакшн-студии по производству эксклюзивного контента с блогерами,
- Платформы для работы с блогерами,
- Сидинг-агентства,
- Аналитические сервисы,
- Инхаус-агентства стратегов,
- Полносервисные агентства.
В обновлённой редакции ряд новых направлений — инхаус-агентства стратегов внутри холдингов и сидинг-агентства, специализирующиеся на размещении рекламы в тематических сообществах и каналах в соцсетях.
Юлия Долгова, СЕО агентства LUP и руководитель рабочей группы по карте рынка АБА:
В этом году, собирая карту, мы учли все прошедшие изменения конъюнктуры рынка инфлюенса, чтобы сделать его понятнее и прозрачнее для всех участников: от блогеров до конечных клиентов. А изменилось действительно многое, на карте выделились такие игроки, как собственные инхаус-агентства стратегов, сидинг-агентства. Уже смело можно говорить о том, что большинство полносервисных агентств имеют полноценные инфлюенс-отделы в штате.
АБА также перечислила основные тенденции в инфлюенс-маркетинге в 2024 году.
Татьяна Иванова, президент АБА и основатель инфлюенс-агентства Hello blogger:
В преддверии выпуска карты рынка мы в АБА провели опрос среди топ-менеджмента инфлюенс-агентств на тему самых ожидаемых изменений на рынке. У агентств появляются более чёткие специализации, крупные игроки в виде холдингов выращивают свои Inhouse-агентства, все больше звёзд примыкают к агентствам, а не занимаются рекламой самостоятельно. В топ-3 трендовых явлений вошли маркировка, увеличение бюджетов и рост российских платформ.
Согласно опросу, 73% респондентов уверены, что завершится регуляризация маркировки рекламы. 41% считает, что увеличится доля бюджета на блогеров в диджитал-сплите. 35% полагают, что российский рынок ожидает развитие российских платформ и появление новых форматов.
По мнению 29% опрошенных, в 2024 году будут появляться и развиваться новые продукты с участием блогеров. 26% уверены, что увеличится объём интегрированных кампаний с инфлюенсерами. 23% респондентов полагают, что повысится значимость аналитики на всех этапах кампаний, 20% — что будут появляться и улучшаться новые инструменты аналитики на базе IM.
В числе других трендов названы выход крупных игроков в лице холдингов (17%) и повышение значимости селебрити-маркетинга (14%).
Источник: sostav.ru