ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

АРПП предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы

14.01.2016 Москва

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы, сообщил Агентству городских новостей «Москва» председатель правления АРПП Александр Оськин.

«В Москве очень неровный рекламный рынок, и для печатных СМИ нужно разрешить публиковать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. Это позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет», — сказал А.Оськин, комментируя инициативу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ увеличить допустимый объем рекламы в прессе с 40% до 45%.

По словам А.Оськина, законодательная инициатива ФАС поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время. «Мера хорошая, но половинчатая. Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», - добавил глава АРПП.

Ранее информация об инициативе ФАС была опубликована на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

В частности, ФАС готовит изменения в Налоговый кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Реклама в периодических печатных изданиях», которая ограничивает объем рекламы в прессе 40% от объема одного номера. Служба предлагает увеличить допустимый объем рекламы в прессе до 45%, чтобы поддержать издателей в кризис и защитить интересы потребителей.

Запрет на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ был введен в 2012-2013 гг. В 2014 г. с предложением вернуть рекламу табака и алкоголя в печатные СМИ выступало Министерство связи и массовых коммуникаций РФ.

Источник: gipp.ru

К списку новостей