Реклама в кинотеатрах Архангельска
Реклама в кинотеатрах Архангельска – отличный способ заявить о себе компаниям, целевой аудиторией которых является молодёжь и молодые семьи. Данное место размещения подойдёт для рекламирования таких продуктов и услуг, как современная техника, фаст-фуд, салоны красоты, молодёжная одежда, курсы вождения, иностранных языков и т. д.
Основной отличительной чертой является то, что посетители кинотеатров заранее настроены на отдых и находятся в позитивном расположении духа. Благодаря этому они охотнее изучают рекламу, более отзывчивы и лояльны.Кинотеатры Архангельска – отличная рекламная площадка, способная повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи, тем более что аудитория кинотеатров является платёжеспособной частью населения.
Кинотеатры зачастую располагаются в торгово-развлекательных центрах. Их посещают в основном семьи с детьми, которые приехали за покупками, а центральные городские кинотеатры, напротив, чаще посещает молодёжь.Наши специалисты помогут вам с выбором формата рекламной кампании, местом её проведения, а наши художники создадут неповторимые эскизы, способные привлечь максимум внимания. Мы занимаемся изготовлением и монтажом без посредников, что позволяет нам оперативно и по самым честным ценам реализовывать рекламные кампании в Архангельске.
Расценки на рекламу
ТРК Титан Арена (Синема Мираж)
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Видеоролик перед сеансом, длительность ролика: 15 с, 7 залов, 876 местнеделя32 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2. Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
- Лайтбокс1.2х1.8 ммесяц32 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
- Листовки через кассы, При покупке билета5 дней26 000,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
ТРЦ Макси (Синема Мираж)
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Видеореклама, Видеоролик перед сеансом, длительность ролика: 15 с, 6 залов, 691 местонеделя32 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
- Лайтбокс1.2х1.8 ммесяц32 500,00Коэффициент за срочность - 1,3. За федеральный бренд - 1,3. Сезонный (декабрь) - 1,2.Стоимость указана в рублях без учета изготовления рекламных материалов.
- Листовки через кассы, При покупке билета5 дней26 000,00
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в кинотеатрах
- Широкий охват аудитории и направленность на потенциальных потребителей;
- эффективность рекламного сообщения;
- лояльность потребителей;
- возможность широкого выбора форматов;
- высокий коэффициент внимания;
- нативность. Реклама в кинотеатрах отлично вписывается в общий интерьер, не раздражает и привлекает позитивное внимание благодаря качественно созданному рекламному сообщению.
Виды рекламы в кинотеатрах
Мы предлагаем широкий выбор форматов для размещения в кинотеатрах:
- реклама на лайтбоксах. Они расположены в местах наибольшего трафика, имеют подсветку, что делает изображение ярким и привлекающим взгляды;
- трансляция аудиороликов в зале перед показом фильма;
- реклама в буклетах;
- реклама в фойе на стойках. Данный метод весьма эффективен, потому как является ненавязчивым. Посетители кинотеатров сами охотно знакомятся с рекламой;
- распространение через кассу вместе с билетом. Физическая реклама всегда лучше усваивается, а реклама, полученная с билетом, с высокой вероятностью не останется незамеченной и будет изучена потребителем.