ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Реклама в фильмах Аравана

Продакт-плейсмент – реклама, неочевидно размещенная в кино. Идея такого метода заключается в том, что рекламируемый товар является частью вымышленного мира, предметом пользования героями и выступает в качестве реквизита. Благодаря такой незаметной интеграции зрители воспринимают появление товара на экране спокойно и позитивно. Более того, у многих людей существует тяга к подражанию, и, видя, как их любимый герой пользуется тем или иным брендом, они стремятся воссоздать такой образ поведения и в своей жизни.

Продакт-плейсмент эффективно влияет на мнение потребителей и значительно увеличивает рост продаж.

Целью данной технологии является информирование зрителей о товаре, демонстрирование полезности от использования, закрепление имиджа бренда и улучшение его позиций на рынке.

Заказчик может выбрать место в сюжете, в котором бы хотел появления его продукта. Всю работу по производству рекламы и её размещению наше агентство берет на себя.

ГК «Реклама Онлайн» работает с надежными подрядчиками и медиахолдингами по всей стране, что позволяет нам выполнять работу качественно в кратчайшие сроки и предлагать своим клиентам услуги по минимальной стоимости.

Изготовим и разместим рекламу в фильмах

Креативный и индивидуальный подход к каждому клиенту

Профессиональная и современная команда специалистов

Бесплатно составим медиаплан

При заказе на сайте профессиональная консультация в подарок

 
 
В международном формате (+7 999 999-99-99)
 

Преимущества рекламы в фильмах

  • Нативность. Реклама аккуратно встроена в фильм, не раздражает и ненавязчиво информирует о продукте;
  • воздействие на платежеспособную аудиторию;
  • массовость охвата аудитории;
  • продолжительность зрительного контакта. Из-за невозможности перемотки рекламы зрители досматривают её до конца;
  • аудиовизуальное воздействие в связке с профессиональной актерской игрой обеспечивают интерес к рекламе и высокую запоминаемость.

Виды рекламы в фильмах

Реклама в фильмах может размещаться в трех видах продакт-плейсмента:

  • вербальный. Персонажи фильма устно говорят о производителе, продукте, делают акцент на его преимуществах, хвалят его;
  • визуальный. Продукт появляется на экранах крупным планом и маркируется товарным знаком так, что зрители понимают, о каком производителе идет речь;
  • смешанный. Товар появляется на экране и сопровождается речью актеров.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу