Анна Анашина, «Алиди Продвижение»: как создать контент для соцсетей с помощью RoboGPT
Эксперт показала, как сгенерировать пост для Telegram-канала
Работа с нейросетями не требует специального образования, что позволяет людям из разных областей использовать искусственный интеллект (ИИ) в своей деятельности. В их числе специалисты, создающие контент для соцсетей. Дизайнер рекламного агентства «Алиди Продвижение» Анна Анашина рассказала Sostav, как использовать RoboGPT и Midjourney для создания постов.
RoboGPT
Нейросеть RoboGPT интересна тем, что в ней есть целый раздел для работы с социальными сетями. Так, в меню можно выбрать соцсеть и что мы хотим получить на выходе: контент-план для «ВКонтакте», реклама в Telegram, посты и многое другое.
Например, мы хотим написать пост в Telegram, чтобы прорекламировать канал дизайнерских матрёшек. Для этого в специальном меню мы вводим название товара или услуги, которая нас интересует. Далее идёт окно с описанием, где можно выбрать тональность самого поста: аналитическая, вдохновляющая, юмористическая и ещё масса вариантов. Мы выбираем креативную. И последний пункт — выбор языка. Модель работает на 15 языках, мы же выбираем русский.
На выходе получаем текст из 308 слов, который содержит вступление, основное содержание, заключение, дополнительное чтение и призыв к действию. Текст разделён на абзацы, в нём есть смайлики. Легко и удобно. Уже есть, с чем работать, и отсутствует так называемый «страх белого листа».
Конечно же, текст для поста потребует проверки на орфографию и пунктуацию, возможны и стилистические правки. Но нейросеть в любом случае станет хорошим помощником для вдохновения, поиска идей и рутинной первичной работы над контентом.
Midjourney
Текст для поста мы сгенерировали, осталось создать для него иллюстрацию. В этом нам поможет нейросеть Midjourney. Чтобы на выходе получить изображение, которое нас устроит, нужно текстовое описание — так называемый промпт. Промпт создается на английском языке. Если вы не сильны в языках, можно использовать переводчик. В описании картинки должна содержаться информация о стиле, цвете, свете, композиции, степени детализации, соотношении сторон иллюстрации и многое другое. Информации может быть много, а может — буквально пара слов. По дефолту Midjourney генерит квадратные картинки, нас это устраивает.
Введём промпт следующего содержания: «matryoshka doll, modern design, bright colors, attracting attention, 3 d» (матрёшка, современный дизайн, яркие цвета, привлекающие внимание, 3 d). Так мы получаем четыре варианта изображения.
Финализируем и получаем на выходе вот такой вариант.
Если получившиеся изображения не подходят, то можно дополнить промпт. Например, написать, какие конкретно мы хотим цвета, какое количество матрёшек и в каком стиле. Также в Midjourney есть меню, в котором возможно настраивать генерируемые изображения. Например, в настройках мы можем указать, чтобы имиджи получались исключительно в аниме-стилистике.
Используя всего две нейросети, мы получили уникальный пост в Telegram, который содержит и текст, и изображение. Конечно, можно модернизировать получившийся текст, добавить надпись на картинку при помощи графических редакторов, но гораздо проще, когда уже есть, с чем работать. Это удобный инструмент для профессиональной деятельности и продвижения в соцсетях, который подкупает своими скоростью и качеством.
Источник: sostav.ru