Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламы
По итогам первого квартала 2015 года Android лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и – впервые за все время – по объему доходов от нее
На Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.
Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности, лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала, больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход/показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android, – 87,1% и 76,7% соответственно.
Социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры.
Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остаются лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).
В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.
Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего на данный вид рекламы тратят производители кино- и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое большое количество показов видеорекламы. Гораздо больше остальных на мобильную видеорекламу тратят также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.
Источник: adindex.ru