Альфа-банк может быть наказан за некорректное сравнение в рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» по признакам нарушения закона «О рекламе», говорится в поступившем в сообщении.
Уточняется, что в эфире федеральных телеканалов был показан видеоролик. В нем сдержатся ряд утверждений, которые вызвали недовольство одного из зрителей. В обращении в ведомство он указал фразы «А бывает так, что ждешь просто удобный офис, а получаешь лучший. Альфа-Банк в каждом офисе — лучший банк».
«Объективные критерии сравнения банка были указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски», — говорится в сообщении ФАС.
Такие действия могут вводить потребителей в заблуждение, считают в ведомстве. Возбуждено дело, если банк будет признан виновным, он будет обязан заплатить штраф. На данный момент кредитная организация уже выплатила 20,1 млн руб. в качестве взыскания за нарушение рекламного законодательства.
Неделю назад ФАС возбудила дело в отношении АО Альфа-банк и ООО «Яндекс.Еда» по признакам нарушений закона «О рекламе». Как говорится в сообщении регулятора, реклама вводила потребителей в заблуждение.
Также ФАС прекратила дело против Альфа-банка из-за рекламного клипа Инстасамки. При этом ранее уточнялось, что из содержания ролика следует, что объектом рекламы выступает продукция бренда Альфа-банк. Спорным моментом стало выражение «да я альфа самка с картой альфа банка, я трачу без тормозов, у меня есть карта, с альфой я богата, я трачу без тормозов», а также спорный образ обращения с деньгами — символом денежных знаков Банка России.