ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

АКАР выпустил Российский рекламный ежегодник

03.07.2023

В нём представлено 35 статей от лидеров рынка и обширная статистика

Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила 23-й Российский рекламный ежегодник. В нем представлены проблемы, которые пережил российский рынок в 2022 году. Этот год принес множество последствий, для каждого участника рынка они были разные: кто-то понес сильные траты, кому-то пришлось сократить бизнес, а некоторые компании и вовсе разорились. Нельзя забывать и о положительных моментах: многие организации увеличили свою прибыль в несколько раз после ухода иностранных конкурентов.

В Рекламном ежегоднике было представлено 35 статей от лидеров и экспертов рекламного рынка.

Для выпуска ежегодника была проделана огромная работа, в которую вошли свыше 200 различных статистических данных в формате таблиц и диаграмм.

Не обошлось и без традиционных публикаций от Российской академии рекламы.

Из-за сложившейся ситуации редакция АКАР сомневалась в том, что участники рынка захотят участвовать в работе над ежегодником, а также была не уверена в искренности слов авторов, но решила рискнуть и все же опубликовать работу.

Вице-президент АКАР, Сергей Веселов, рассказал, что желающих участвовать в выпуске оказалось довольно много, а материал получился очень интересным как для редакции, так и для читателей.

Он отметил, что цель ежегодника не показать, что все плохо, а наоборот разобрать допущенные ошибки и дать толчок для развития в новых обстоятельствах.

К списку новостей