Агентство «Пиархаб» запустило отраслевое медиа для пиарщиков
Журнал ориентирован на представителей сферы коммуникаций разного уровня — от стажёров до PR-директоров
Московское PR-агентство «Пиархаб» запустило медиа для пиарщиков. Издание получило название «Пиархаб.Журнал». Оно ориентировано на представителей сферы коммуникаций разного уровня — от стажёров до PR-директоров.
Журнал намерен стать мастридом для всех PR-специалистов в России и поделиться с инхаус-специалистами лучшими агентскими практиками.
В медиа будет шесть рубрики:
- «Пахота», где будут собраны материалы про работу и процессы.
- «Бюджеты» с материалами про деньги.
- «Кукуха» со статьями про ментальное здоровье пиарщиков.
- «Тесты», где каждый PR-специалист сможет проверить свои знания.
- «Задачки» с разбором различных задач.
- «Кейсики» с результатами работы команды «Пиархаба».
Агентство будет дублировать все статьи и публиковать дополнительный контент в Telegram-канале «Журнал Пиархаба».
Издателем медиа выступает агентство контент-маркетинга «Комреда», запущенное в этом году бывшим PR Team Lead «Пиархаба» Артёмом Логиновым и СЕО компании Даниилом Дымшицом.
Миноритарный инвестор издания — холдинг Setters Creative Capital, частью которого являются «Пиархаб» и «Комреда».
Артём Логинов, шеф «Комреды»:
«Медиа агентства — смелый шаг, мы видели всего пару похожих кейсов на нашем рынке. Рады помогать «Пиархабу» с такой нестандартной задачкой, попробуем сделать большую историю».
Источник: sostav.ru