Агентство «Нью-Тон» организовало в Екатеринбурге «Клиентский клуб»
Рекламное агентство «Нью-Тон» организовало и провело в Екатеринбурге «Клиентский клуб». В мероприятии приняли участие более 40 человек из 15 компаний, которые активно обсуждали тенденции развития рекламы на транспорте в регионе и возможность увеличения доли транзитной рекламы в общем медиамиксе. Уже не первый год рекламное агентство «Нью-Тон» проводит подобные встречи с клиентами в Москве и в регионах. Так, в 2012 году был организован «Рекламный полдник» в Новосибирске.
Исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян рассказал участникам «Клиентского клуба» об истории агентства, новых проектах и перспективах. В своей презентации он разобрал мировые кейсы и удачные примеры размещения рекламы на транспорте в Екатеринбурге. Руководитель агентства Андрей Кузин представил анализ рынка транзитной рекламы в России и рассмотрел медиаметрические показатели. Коммерческий директор агентства «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова выступила с презентацией «Транзитные акценты: электротранспорт как рекламное решение».
Директор центра продажи и инвестиций строительной компании «СтройТЭК» Сергей Покровский разобрал кейс с использованием рекламы на транспорте и рассказал о том, как были достигнуты положительные результаты на примере рекламной кампании «СтройТЭК». Заместитель генерального директора «Интер Медиа Груп» и директор интернет-портала Е1 Яков Можаев выступил с презентацией «Весь мир в трамвае!».
Организаторы «Клиентского клуба» подарили всем его участникам сертификаты на размещение рекламы на троллейбусах и внутри салонов, а также множество других призов от партнеров. Был разыгран главный приз – сертификат на размещение рекламной кампании на троллейбусах сроком на шесть месяцев, который выиграла менеджер по маркетингу сети магазинов «Ювелиры Урала» Наталья Павлова.
Источник: оutdoor.ru