ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

82% россиян доверяет финансовым организациям

31.01.2023

Реклама финансовых продуктов не обманывает ожидания пользователей

Уровень доверия граждан к банкам в начале 2023 года достиг рекордных 82%. Граждане положительно отреагировали на способность банковской системы РФ противостоять экономическим шокам. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на результаты опроса аналитического центра НАФИ.

Показатель доверия оказался рекордным. Прежде наиболее высокий уровень доверия к финансовый институтам наблюдался в 2013 году и составлял 78%, но в период с 2015 по 2021 годы он был на уровне 50−60%. Также в пролом году вдвое вырос индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финорганизациям. Он увеличился с с 27% до 56%.

Эксперты отмечают, что в 2022 году начался период серьезных экономических вызовов, связанных с санкционным давлением на банковский и технологический секторы, что вызвало среди граждан сильную социально-психологическую напряженность. В поисках финансовой защиты россияне сделали выбор в пользу кредитных организаций и банковский сектор их не подвел — обеспечил сохранность средств, качественную техподдержку, а также стабильность работы сайтов и мобильных приложений.

В этом году 70% россиян стали сторонниками своего основного банка и готовы его рекомендовать знакомым. В основу оценок доверия людей к финорганизациям заложены хорошая репутация банка, отсутствие рисков потери денежных средств и добросовестное отношение к клиенту. В топ-причин, по которым участники опроса не готовы рекомендовать финорганизацию, стали невыгодные условия, очереди и плохое отношение к клиентам, а также несоответствие продуктов рекламе.

В самих финорганизациях тенденцию роста доверия объяснили повышением качества сервиса, новыми продуктовыми предложениями для клиентов и совершенствованием дистанционных каналов обслуживания.

Источник: Sostav.ru

К списку новостей