81% маркетологов хочет получить на гендерные праздники подарочные сертификаты
На втором месте по популярности находится электроника
Совместное исследование, проведенное парфюмерно-косметическим ретейлером «Золотое Яблоко» и сервисом hh.ru, показало, что подарки от работодателей получают 32% российских сотрудников, работающих в сфере маркетинга и PR.
При этом 78% специалистов этой сферы были бы рады подарку на 23 февраля или 8 марта. Сотрудники поделились, что именно хотят получить в подарок от работодателя.
Отношение сотрудников к корпоративным подаркам
Большинство маркетологов и пиарщиков (78%) ответили, что будут рады получить подарок от компании на гендерные праздники. 26% считают, что компания в целом не обязана что-то дарить, поэтому им будет приятно получить любой подарок. 35% опрошенных ответили, что рады таким сюрпризам, но лучше дарить деньги или подарочные карты в известные магазины. Еще 18% гордятся своей работой и хотели бы получить брендированную продукцию, а другие 18% предпочли бы в подарок что-то лично для себя вместо корпоративных сувениров. Лишь 1% специалистов сферы относятся к подаркам от компании негативно, считая, что это лишняя трата бюджетных средств.
Что дарить?
Исследование показало, каких подарков маркетологи и PR-специалисты ждут от работодателей на гендерные праздники:
● подарочные карты и сертификаты — 81%;
● электроника (наушники, пауэрбанки, флешки и другие гаджеты) — 41%;
● товары для спорта или хобби — 30%;
● корпоративный мерч — 30%;
● образцы выпускаемой компанией продукции — 29%.
Еще 27% специалистов хотели бы получить от работодателя товары для дома (пледы, посуду и т. д.), а 16% ждут подарок, связанный с благотворительностью, — например, продукцию, сделанную подопечными благотворительных фондов, или мерч, купленный у фондов.
Отношение работодателей к подаркам на гендерные праздники
Большинство организаций (89%) положительно относятся к практике дарить сотрудникам подарки. Этот показатель выше в малых компаниях с численностью персонала менее 50 человек и в крупных со штатом от 101 до 500 человек (90% и 91% соответственно). 83% работодателей считают уместным дарить на гендерные праздники. Оптимальная стоимость подарка для бизнеса — от 1 000 до 3 000 рублей, так считают 41% HR-специалистов. Еще 27% хотели бы уложиться в бюджет до 1 000 рублей, а 15% готовы потратить от 3 000 до 5 000 рублей.
Источник: sostav.ru