5 октября пройдёт конференция AiSberg Conf о применении нейросетей в рекламе
Starlink и Digital Lab «холодно» расскажут, какие возможности предоставляет ИИ для решения маркетинговых задач
5 октября в 15:00 группа компаний Starlink совместно с креативным продакшном Digital Lab проведут онлайн-конференцию о применении искусственного интеллекта в маркетинге «AiSberg — холодно об искусственном интеллекте». Участников события ждут разборы реальных кейсов компаний, анализ рынка и ценные советы, которые можно применять в работе уже сейчас.
Цель AiSberg Conf — продемонстрировать потенциал ИИ с точки зрения достижения профессиональных маркетинговых целей. Топовые игроки рекламного рынка расскажут:
- как применять ИИ в медийном планировании и создании маркетинговых кампаний;
- насколько финансово выгодно генерировать визуальный контент с помощью нейросети;
- зачем крупные корпорации создают собственные модели ИИ.
Марат Куникеев, генеральный директор группы компаний Starlink:
«Новые технологии оказывают значительное влияние на нашу жизнь и бизнес-среду. Чтобы быть успешными, нужно сообразно меняться и внедрять их. И одна из таких технологий — нейронные сети. Они позволяют анализировать большие объёмы данных и делать прогнозы с высокой точностью. Помогают лучше понимать поведение потребителей, оптимизировать процесс создания креатива и управлять рекламными кампаниями. Мы убеждены, что использование искусственного интеллекта — неотъемлемая часть современного маркетинга, и хотим поделиться своими опытом и знаниями с нашими партнёрами и клиентами».
Валерия Кудинова, генеральный директор и партнёр Digital Lab:
«Для меня, как менеджера, очевидно, что в современном мире развитие компании невозможно без отслеживания таких технологий, как искусственный интеллект, который меняет правила игры в нашей индустрии. В ближайшее время ИИ весомо перестроит реальность в нашей сфере, и важно, чтобы мы все понимали, как с ним работать.
Когда в мире появляется технология с потенциалом изменить привычный ход нашей жизни, всегда существуют две позиции: наблюдать со стороны и проявлять осторожность или попытаться разобраться в её сути и способах применения. Мы, Digital Lab Production, приверженцы тех, кто не боится и хочет понять, как можно применить нейронные сети на благо нашей работы и развития!»
О теме ИИ много говорят и используют её как PR-повод. Но это лишь вершина айсберга. Какой потенциал кроется на глубине и как комплексно интегрировать нейросети в решение маркетинговых задач? Присоединяйтесь к онлайн-трансляции AiSberg и открывайте для себя новые горизонты возможностей искусственного интеллекта в рекламе.
Источник: sostav.ru