20% социальной рекламы отдадут физкультуре и ЗОЖ
Депутаты предложили распределить квоту на соцрекламу
Группа депутатов внесет в Госдуму законопроект, которым предлагается установить требования к направлениям социальной рекламы. Так, пятая часть соцрекламы будет направлена на популяризацию ЗОЖ и спорта, сообщает «РИА Новости».
Отмечается, что не менее 20% распространяемой социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни или занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан. Доли будут распределяться в рамках пятипроцентного годового объема распространяемой рекламы.
В пояснительной записке указывается также, что социальная реклама доказала «огромную эффективность»: по данным за 2021−2023 год количество показов социальных роликов в интернете выросло до 44 млрд. По мнению депутатов, реклама является мощным инструментом продвижения, было бы недальновидно не пользоваться им в интересах граждан России.
Амир Хамитов, депутат, один из авторов законопроекта:
Законопроект охватывает все стороны жизни, способствуя как физическому, так и нравственному оздоровлению людей. Ведь противостоять лжи и фейкам можно, только обладая твердой позицией, основанной на любви к своей стране. Ну а физическая активность и здоровый образ жизни — залог отличного самочувствия и долголетия.
Такая реклама, в частности, будет способствовать «сохранению населения, укреплению здоровья и повышению благополучия людей». Эти задачи, в свою очередь, характеризуют достижение национальной цели.
Ранее выяснилось, что 46% россиян считают, что социальной рекламы по теме семьи, семейных ценностей должно быть больше. Весной президент РФ Владимир Путин заявил, что в РФ необходимо тщательно проработать вопрос социальной рекламы.
Источник: sostav.ru