13 сентября прошла конференция о брендформанс и контент-маркетинге «ПромоСреда»
Максим Ильяхов, маркетологи «Яндекса», «Фоксфорда» и диджитал-агентств рассказали о трендах рекламы и перспективах ИИ в маркетинге
13 сентября «Яндекс Реклама» провела конференцию «ПромоСреда». Она посвящена рекламному инструменту «ПромоСтраницы». Это рекламные публикации, в которые пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса». Подробнее о конференции Sostav рассказали представители «Яндекса».
Руководитель продукта «ПромоСтраниц» Дмитрий Попов рассказал о продолжающемся тренде на брендформанс, подходе «голубого океана» в маркетинге, необходимости дать пользователю время принять решение о покупке и отслеживать отложенный эффект от рекламы. Эксперт анонсировал обновления в продукте: новый дизайн статистики, группировку в отчётах и возможность смотреть отчёт по отложенным конверсиям.
Руководитель группы контента «ПромоСтраниц» Олег Копылов поделился результатами экспериментов редакции с созданием рекламных текстов с помощью ИИ, рассказал о подводных камнях и дал несколько советов. Он открыл доступ к эксклюзивному фреймворку и коллекции промптов под кодовым названием «Барсук». Как отмечает Копылов, с ними у ИИ получатся тексты, которые (почти) не отличить от человеческих.
Диджитал-лид агентства OMD Светлана Степанова рассказала, как продвигали автомобили LADA с господдержкой в «ПромоСтраницах» и повысили конверсию на 29%. Эксперт объяснила, почему важно размещаться не менее двух месяцев и настраивать кампании на ретаргетинг для продуктов с долгим циклом сделки.
Специалист по медийной рекламе и текстам «Фоксфорда» Иван Селюков показал результаты рекламных кампаний и доказал, что «ПромоСтраницы» подходят для тех, у кого хорошо работает перформанс и хочется хорошо расширить рекламу дальше, но многомиллионных бюджетов на медийные охватные запуски нет.
Ведущий менеджер перформанс-рекламы «Яндекс Маркета» Иван Брайченко и менеджер по работе с партнёрами «ПромоСтраниц» Полина Смыслова устроили битву контента, объяснили, зачем запускали сразу 40 рекламных кампаний в «ПромоСтраницах» и рассказали, что из этого вышло.
Руководитель диджитал-отдела ФСК Павел Буткевич и директор по цифровому маркетингу Proximity Media, входящего в Media Direction Group, Александра Голодникова взламывали успех с Growth Hacking и делились методами маркетинга с помощью аналитики размещений и тестирования разных форматов контента в always-on подходе.
Автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов шутил над пятью мифами о рекламе и объяснял, почему работают любая реклама и любой текст, главное — хорошая картинка. И даже лучший копирайтер — не панацея, отметил он.
Источник: sostav.ru