13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»
Она будет посвящена новым смыслам и новому видению синергии между технологиями и медиа
Компания Group4Media проведет «Цифровой авангард» - онлайн-конференцию пройдет 13 июля и будет посвящена союзу между технологиями и медиа в современном мире. Подробная информация доступна на официальном сайте компании.
Мир никогда не стоит на месте – технологический прогресс идет семимильными шагами. Мы не успеваем обновлять ленту социальных сетей, как появляется что-то новое, что хочется изучить и применить на практике в своей работе. Мы окунулись в наш новый технологический авангард – представления о мире, науке, искусстве меняются очень быстро, как и сто лет назад.
В программе конференции три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».
Генеральный директор Group4Media Мария Колосова, по традиции, откроет конференцию своим докладом. Как рынок и бренды отреагировали на изменения? Что случилось с цифровыми технологиями за последний год? Об этом расскажет Мария. Так же, ген. директор компании Mediasystem Олег Темботов и ген. директор Mediamaker Наталья Кирьянова расскажут о том, как меняется потребитель и какие ныне релевантные цифровые тренды необходимо учитывать маркетологам в 2023 году.
Среди прочих участников конференции будут такие компании как агенство MGCom (стратегический партнер Group4Media), представители «Яндекс Реклама» и сейлз-хауса «Эверест», представитель автомобильной компании «Exeed Cars Rus». Николай Дубинин, автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра» поделится секретом создателей всех прорывных технологий современности, а если быть точнее, то откуда они черпают свои идеи. Николай так же поделиться своим видением мира через 20 лет – каким он может стать.