Wildberries и Russ представили новый рекламный инструмент для селлеров
Маркетплейс Wildberries и группа Russ объявили о запуске первого совместного проекта в рамках объединения, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Рекламная платформа Wildberries будет дополнена совместным сервисом: продавцы маркетплейса смогут в своем личном кабинете размещать рекламу на цифровом инвентаре Russ по всей России. Проект стартует осенью. Новый продукт должен сделать маркетинговые кампании селлеров «еще более эффективными и масштабными», говорится в сообщении.
После старта продавцы Wildberries смогут размещать кампании в наружной рекламе. Для этого им нужны будут средства с баланса в личном кабинете маркетплейса. Система будет самостоятельно определять товарную категорию, а затем рекомендовать несколько предсогласованных макетов для более эффективного размещения. Сначала будут доступны два формата. Это цифровые билборды и сити-форматы.
Если у селлера будет низкая планка минимального бюджета, он сможет использовать возможности геотаргетинга. Настройка кампаний должна быть «бесшовной и понятной».
«Темпы цифровизации наружной рекламы и развитие технологий делают ее все более мощным инструментом, способным значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи», — поясняет директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье.
Ранее сообщалось, что Wildberries и группа Russ объявили о создании общей цифровой платформы.