ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

VK тестирует технологии для безопасной совместной работы с данными

20.05.2024

Решение Data Clean Room позволяет компания делиться обезличенными параметрами и совместно обучать ML-модели

VK тестирует технологию Data Clean Room для безопасной работы бизнеса с данными партнёров и сохранения их конфиденциальности. Как рассказали Sostav в компании, решение позволяет организациям делиться обезличенными параметрами, совместно обучать ML-модели без обмена информацией и использовать результаты аналитики в своих задачах.

Первой Data Clean Room начала использовать сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош». Совместно с партнёрами сеть тестирует аудиторные сегменты на базе ИИ-технологий для комплексных рекламных задач. В компании уточнили, что на первом этапе они помогают увеличить знание о новой продукции поставщиков и формируют спрос на них. На втором — мотивируют на покупку пользователей, уже знакомых с предложениями.

Механика персонализированных коммуникаций построена на платформе VK Customer Experience Hub с привлечением Data Science команды VK Predict для построения сегментов и аналитики.

Любовь Пшеничникова, директор направления консолидированных цифровых решений для бизнеса VK:

Data Clean Room — востребованный класс решений, который уже зарекомендовал себя на глобальном рынке как безопасная среда для совместной работы партнёров с данными. А применение федеративного обучения ML-моделей помогает прогнозировать бизнес-метрики, определять аудиторные инсайты и разрабатывать актуальные предложения — без обмена данными между компаниями.

Источник: sostav.ru

К списку новостей