ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Russ представил рынку показатели OTS и GRP своих рекламных конструкций в Подмосковье

24.05.2024

Данные более чем 13 тысяч уличных поверхностей теперь доступны в базах мониторинга Admetrix на ежемесячной основе

Измеритель наружной рекламы Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP всего инвентаря в сегменте наружной рекламы группы компаний Russ в Московской области. Данные более чем 13 тыс. уличных поверхностей всех форматов стали доступны рынку в базах мониторинга Admetrix на ежемесячной основе. Об этом Sostav сообщили в ГК Russ.

Подмосковье — третий по количеству рекламных конструкций регион России и крупнейший по площади, измеряемый Admetrix. При этом часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к Москве. Расчёт был произведён в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД.

В группе пояснили, что поскольку Москва и Московская область «фактически представляют собой единую агломерацию», впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP: для каждого городского округа Московской области, всего Подмосковья в целом, Москвы и области.

Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ:

ГК Russ продолжает работать над развитием исследований и повышением прозрачности рынка наружной рекламы. Запрос от рекламодателей на данные конструкций в Подмосковье существовал уже много лет, и мы приветствуем приход измерений от Admetrix в один из важнейших и крупнейших регионов — это повысит его привлекательность в глазах потенциальных клиентов. А применённый впервые расчёт трёх видов GRP позволит максимально учесть в планировании специфику разных категорий клиентов: от малого и среднего бизнеса, покупающих наружку локально, до крупнейших федеральных клиентов, строящих массовые охватные кампании.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Многие годы крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Московской области не могли сформулировать единую позицию в отношении индустриальных измерений. Операторы видели в появлении мониторинговых и аудиторных данных скорее угрозы, нежели возможности. Консолидация большей доли рекламного инвентаря Московской области группой компаний Russ позволила сделать прорывной шаг в сторону измерений с помощью технологий Admetrix в этом регионе. Теперь данные доступны рынку в ежемесячном формате и будут обновляться 12 раз в год.

Ранее сообщалось, что Russ установит 400 цифровых экранов на территории Московской области в течение первой половины 2024 года. Они появятся на ключевых улицах подмосковных городов и основных трассах, связывающих Москву и область. С учётом нового цифрового инвентаря оператор будет продавать рекламу на 15 тыс. поверхностей по всему Подмосковью.

Источник: sostav.ru

К списку новостей