Рекламная платформа «СберМаркета» обновила инвентарь
В сервисе теперь доступно больше 75 инструментов для продвижения
Рекламная платформа «СберМаркета» — Ads Platform — презентовала новые форматы продвижения. Теперь пользователям доступны персонализированные креативы, шторка с полкой, баннеры в карточке товара, на странице промокодов и в разделе доставки из ресторанов. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Персонализированные креативы формируют уникальный пользовательский опыт и содержат динамические элементы (включение в рекламные креативы имени, геолокации, даты рождения и прочее), автоматизацию генерации объявлений, а также аналитику, помогающую оценивать эффективность рекламных кампаний.
Шторка с полкой позволяет показывать аудитории товары, нацеленные на их интересы в момент поиска. Инструмент ориентирован на FMCG-производителей, ритейлеров и рестораны. Использование шторки без полки помогает привлекать целевой трафик для клик-аут кампаний рекламодателей на внешних ресурсах.
Источник: sostav.ru