Рекламная платформа SberAds открыла регистрацию для юридических лиц
Технологичное решение, в основе которого лежит искусственный интеллект
Команда рекламной платформы SberAds (часть рекламной индустрии «Сбера») успешно завершила стадию закрытого тестирования и открыла регистрацию для бизнеса. Она доступна для юридических лиц. В дальнейшем сервис откроется для индивидуальных предпринимателей и самозанятых.
SberAds — это рекламная платформа для бизнеса, которая первой на рынке диджитал-рекламы объединила FinTech и AdTech. В основе этого решения лежит искусственный интеллект. При разработке маркетинговых стратегий применяются и анализируются обезличенные знания об аудитории группы «Сбер» — это принципиальное ноу-хау SberAds.
Владимир Мосин, лидер рекламных продуктов и технологий «Сбера»:
Мы обладаем комплексным взглядом на потребителя — смотрим на него как на человека, про которого известны конкретные данные: покупки, поведение в интернете, использование лайфстайл-сервисов и многое другое. Наш сервис даёт бизнесу качественное размещение рекламы. Это увеличивает продажи и онлайн, и офлайн.
Клиенты SberAds — бренды, рекламные агентства, которые хотят с помощью платформы доносить информацию до своей целевой аудитории максимально релевантным способом. Разработчики сервиса планируют дать бизнесу эффективные инструменты для масштабирования возможностей своего продвижения.
Источник: sostav.ru