Расходы на традиционные сегменты интерактивной рекламы выросли на треть
Затраты рекламодателей на традиционные сегменты интерактивной рекламы в январе-марте 2024 г. увеличились на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 113 млрд руб., согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Динамика рынка в первом квартале 2024 г. опередила прогнозы конца 2023 г., когда ожидали рост в пределах 20%, отметил Борис Омельницкий, президент АРИР. По его словам, подъем рынка связан с появлением новых игроков, объединений и инструментов для продвижения.
«Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста», — сказал Омельницкий.
По данным вице-президента АРИР и директора по аналитике коммерческого департамента VK Алексея Беляева, доля традиционных интерактивных форматов сохранилась на уровне 60% от всего рынка.
В первом квартале 2023 г. объем рынка составил 85,8 млрд руб., показав рост на 13%. По итогам всего прошлого года рынок увеличился на 32% и достиг 427,6 млрд руб.