Реклама в торговых центрах Прокопьевска
Расценки на рекламу
Калина
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 сдень549,90При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 смесяц13 923,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 сдень1 088,10При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 смесяц21 294,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 сдень912,60При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 смесяц23 201,10При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 сдень1 825,20При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 смесяц35 474,40При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
Максима
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 сдень305,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 смесяц7 735,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 сдень604,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 смесяц11 830,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 сдень507,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 смесяц12 889,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 сдень1 014,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 смесяц19 708,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
Победа - 1
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 сдень305,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 смесяц7 735,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 сдень604,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 смесяц11 830,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 сдень507,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 смесяц12 889,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 сдень1 014,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 смесяц19 708,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
Простор
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 сдень549,90При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 смесяц13 923,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 сдень1 088,10При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 смесяц21 294,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 сдень912,60При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 смесяц23 201,10При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 сдень1 825,20При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 смесяц35 474,40При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
Сибирский городок
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 сдень549,90При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 смесяц13 923,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 сдень1 088,10При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 смесяц21 294,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 сдень912,60При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 смесяц23 201,10При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 сдень1 825,20При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 смесяц35 474,40При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
Чайка
- Вид рекламыРазмерПериодЦена, руб*
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 сдень305,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 15 смесяц7 735,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 сдень604,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 35 вых./день по 30 смесяц11 830,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 сдень507,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 15 смесяц12 889,50При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 сдень1 014,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
- Аудиореклама, 70 вых./день по 30 смесяц19 708,00При размещении в чт, пт, сб, вс и празд. дни применяется коэф. - 1,2. Реклама таб. и алк. продукции - коэф. 2. Позиц-ие ролика (первый или последний) + 20%
* Предложение не является офертой
Преимущества рекламы в торговых центрах
- Широчайшие охваты аудитории;
- таргетированность. Рекламу можно направить точно на потенциального покупателя, которого с большой вероятностью заинтересует ваш продукт;
- разнообразие форматов размещения;
- мгновенная обратная связь благодаря тому, что реклама размещается в непосредственной близости к месту предоставления услуг;
- индивидуальный подход к каждому заказчику.
Виды рекламы в торговых центрах
ГК «Реклама Онлайн» предлагает широкий выбор носителей для размещения рекламы в торговых центрах Прокопьевска:
- фасад здания торгового центра (привлекает внимание не только посетителей ТЦ, но и пешеходов и автомобилистов);
- напольные конструкции и наклейки;
- плазменные панели, транслирующие рекламные видеоролики и изображения;
- эскалаторные спуски, двери лифта, на которые наносятся рекламные сообщения;
- световые панели, баннеры, стенды, постеры, расположенные в местах массового скопления людей;
- информационная карта торгового центра;
- размещение рекламы на парковке;
- размещение рекламы на межэтажных перекрытиях;
- промоакции (дегустации, раздача листовок) и т .д.
Узнать более подробную информацию по расценкам на рекламу в Прокопьевске
Тел.: +7 (383) 227‑64‑64
E-mail:
nsk@reklama-online.ru
При оформлении заказа Вы получите на свой почтовый адрес экземпляры изданий, в которых была опубликована Ваша реклама, и оригиналы финансовых документов.