ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

Оргкомитет конкурса ADCR Awards 2024 объявил состав жюри

18.07.2024

Эксперты оценят работы в направлениях Advertising, Design и Young & Students

Резиденты российского клуба арт-директоров определили состав жюри конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Больше 30 представителей креативной индустрии оценят работы в трёх направлениях: Advertising, Design и Young & Students. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе клуба.

Жюри будет обращать внимание на кейсы, в которых сочетаются оригинальность, понимание актуального контекста индустрии и технологичность. Подать заявки на участие в конкурсе можно до 23 августа на сайте мероприятия.

Состав жюри

Блок Advertising:

  • Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow
  • Антон Рожин, креативный директор рекламного агентства «Восход»
  • Вячеслав Евсеев, креативный директор RoRe Tonic (группа компаний «Родная речь»)
  • Даниил Островский, исполнительный креативный директор Instinct
  • Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Grape
  • Пётр Мартюк, креативный директор Friends
  • Анна Мигалева, исполнительный креативный директор Slava
  • Анастасия Глебова, старший креатор Socialist
  • Даниил Ефимов, креативный директор и сооснователь WNM.Digital
  • Дмитрий Чигирин, управляющий партнёр, креативный директор агентства «Соль»
  • Клавдия Назаренко, директор по стратегическому планированию DDB
  • Екатерина Непомнящая, руководитель отдела e-commerce «Яндекс Финтех»
  • Тигран Бежанов, режиссёр рекламы, продюсeр

Анна Мигалева, исполнительный креативный директор Slava:

Самое главное для меня при оценке конкурсных работ — свежесть идей. Хочется награждать работы, которые талантливы не в своём заимствовании, а в оригинальности.

Блок Design:

  • Оксана Палей, арт-директор студии Omsky
  • Валентина Лазарева, ведущий дизайнер Shuka
  • Ольга Кутовая, арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital
  • Максим Тужакаев, креативный директор брендингового агентства DDVB
  • Николас Зеусс, креативный директор «Пирс 5»
  • Семен Шатыло, креативный директор Depot
  • Павел Дергачев, основатель и дизайн-директор агентства Redis
  • Валерий Голыженков, графический дизайнер, управляющий партнёр студии «Леттерхэд»
  • Саша Милюнас, арт-директор Yandex Market Do
  • Константин Ерёменко, графический дизайнер, основатель Eremenko Design
  • Раушан Султанов, руководитель отдела глобального бренд-дизайна «Додо Пицца»
  • Владимир Аюев, независимый арт-директор
  • Катя Мушкина, независимый дизайнер, арт-директор

Валентина Лазарева, ведущий дизайнер Shuka:

При оценке конкурсных работ я буду руководствоваться ответами на вопросы: для кого сделана работа, зачем она создана и насколько этому соответствует то, как она сделана. Точны и честны ли эти ответы, насколько уместен и оригинален язык исполнения. В коммерческом дизайне очень важно, чтобы работа была не только красивой, но и функциональной, отвечала потребностям клиента и аудитории. Так что функция, искренность и новаторство — ключевые, на мой взгляд, критерии для оценки дизайна.


Блок Young & Students:

  • Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
  • Максим Пономарёв, сооснователь, партнёр Mads
  • Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma
  • Ксения Жаворонок, куратор и преподаватель программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, арт-директор, руководитель отдела дизайна Setters
  • Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, один из основателей и членов президиума Art Directors Club Russia (ADCR)
  • Маргарита Касимова, старший копирайтер и куратор программы «Копирайтинг: от слогана до сценария» школы Wordshop
  • Андрей Кожанов, гендиректор Высшей школы брендинга, куратор направления «Бренд-стратегия»
  • Николай Облапохин, основатель, творческий директор O&P branding, преподаватель в Институте бизнеса и дизайна
  • Иннокентий Келейников, профессор Института графики и искусства книги имени Фаворского в московском Политехе.

Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma:

В этом году я рассчитываю увидеть талантливые проекты, которые решают задачи по следующим направлениям: искусственный интеллект с одной стороны, e-commerce и перформанс — с другой, доступная стоимость — с третьей. Надеюсь найти свежие и смелые идеи, которые смогут возглавить этих «трёх китов» современного рекламного рынка.

Ранее оргкомитет ADCR Awards 2024 представил имена председателей жюри.

Источник: sostav.ru
 

К списку новостей