Оргкомитет конкурса ADCR Awards 2024 объявил состав жюри
Эксперты оценят работы в направлениях Advertising, Design и Young & Students
Резиденты российского клуба арт-директоров определили состав жюри конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Больше 30 представителей креативной индустрии оценят работы в трёх направлениях: Advertising, Design и Young & Students. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе клуба.
Жюри будет обращать внимание на кейсы, в которых сочетаются оригинальность, понимание актуального контекста индустрии и технологичность. Подать заявки на участие в конкурсе можно до 23 августа на сайте мероприятия.
Состав жюри
Блок Advertising:
- Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow
- Антон Рожин, креативный директор рекламного агентства «Восход»
- Вячеслав Евсеев, креативный директор RoRe Tonic (группа компаний «Родная речь»)
- Даниил Островский, исполнительный креативный директор Instinct
- Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Grape
- Пётр Мартюк, креативный директор Friends
- Анна Мигалева, исполнительный креативный директор Slava
- Анастасия Глебова, старший креатор Socialist
- Даниил Ефимов, креативный директор и сооснователь WNM.Digital
- Дмитрий Чигирин, управляющий партнёр, креативный директор агентства «Соль»
- Клавдия Назаренко, директор по стратегическому планированию DDB
- Екатерина Непомнящая, руководитель отдела e-commerce «Яндекс Финтех»
- Тигран Бежанов, режиссёр рекламы, продюсeр
Анна Мигалева, исполнительный креативный директор Slava:
Самое главное для меня при оценке конкурсных работ — свежесть идей. Хочется награждать работы, которые талантливы не в своём заимствовании, а в оригинальности.
Блок Design:
- Оксана Палей, арт-директор студии Omsky
- Валентина Лазарева, ведущий дизайнер Shuka
- Ольга Кутовая, арт-директор брендингового агентства Dotorg branding & digital
- Максим Тужакаев, креативный директор брендингового агентства DDVB
- Николас Зеусс, креативный директор «Пирс 5»
- Семен Шатыло, креативный директор Depot
- Павел Дергачев, основатель и дизайн-директор агентства Redis
- Валерий Голыженков, графический дизайнер, управляющий партнёр студии «Леттерхэд»
- Саша Милюнас, арт-директор Yandex Market Do
- Константин Ерёменко, графический дизайнер, основатель Eremenko Design
- Раушан Султанов, руководитель отдела глобального бренд-дизайна «Додо Пицца»
- Владимир Аюев, независимый арт-директор
- Катя Мушкина, независимый дизайнер, арт-директор
Валентина Лазарева, ведущий дизайнер Shuka:
При оценке конкурсных работ я буду руководствоваться ответами на вопросы: для кого сделана работа, зачем она создана и насколько этому соответствует то, как она сделана. Точны и честны ли эти ответы, насколько уместен и оригинален язык исполнения. В коммерческом дизайне очень важно, чтобы работа была не только красивой, но и функциональной, отвечала потребностям клиента и аудитории. Так что функция, искренность и новаторство — ключевые, на мой взгляд, критерии для оценки дизайна.
Блок Young & Students:
- Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
- Максим Пономарёв, сооснователь, партнёр Mads
- Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma
- Ксения Жаворонок, куратор и преподаватель программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, арт-директор, руководитель отдела дизайна Setters
- Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, один из основателей и членов президиума Art Directors Club Russia (ADCR)
- Маргарита Касимова, старший копирайтер и куратор программы «Копирайтинг: от слогана до сценария» школы Wordshop
- Андрей Кожанов, гендиректор Высшей школы брендинга, куратор направления «Бренд-стратегия»
- Николай Облапохин, основатель, творческий директор O&P branding, преподаватель в Институте бизнеса и дизайна
- Иннокентий Келейников, профессор Института графики и искусства книги имени Фаворского в московском Политехе.
Антон Молодцов, стратегический директор Arena (группа АДВ), основатель школы Ferma:
В этом году я рассчитываю увидеть талантливые проекты, которые решают задачи по следующим направлениям: искусственный интеллект с одной стороны, e-commerce и перформанс — с другой, доступная стоимость — с третьей. Надеюсь найти свежие и смелые идеи, которые смогут возглавить этих «трёх китов» современного рекламного рынка.
Ранее оргкомитет ADCR Awards 2024 представил имена председателей жюри.
Источник: sostav.ru