Маркетинг недвижимости и балансирующая айдентика: дайджест материалов недели на SBlogs
В подборку вошли тексты об исследовании девелоперов, продвижении бренда кофе и айдентике
Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, что не так с рекламой недвижимости в России, зачем в айдентике искать баланс между модой и уникальностью и как повысить узнаваемость продукта.
78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой
Раньше в позиционирование вкладывались в основном застройщики бизнес- и премиум-классов. Дома эконом-сегмента «продавали себя сами». За последние годы активного развития девелопмента ситуация изменилась: теперь архитекторы и маркетологи стараются наполнить смыслами даже бюджетные ЖК. Dviga опросили 100 представителей девелоперских компаний из разных регионов России, чтобы выяснить, зачем застройщикам маркетинг, что не так с рекламой недвижимости в России и как создать концепцию ЖК, в котором захотят жить все.
Оставаться самим собой или следовать тренду: что важнее в айдентике бренда
С одной стороны, следование трендам в дизайне помогает компаниям идти в ногу со временем, с другой — это риск потерять индивидуальность. Если вы следуете за быстро меняющимися трендами, будьте готовы постоянно меняться вместе с ними. В статье команда «Логомашинны» разобралась, как найти баланс между модой и уникальностью.
Кейс MacCoffee Pure и E-Promo: как вовлечь пользователя в диалог с брендом
Потребители часто ассоциируют бренд MacCoffee Pure с растворимым кофе, в меньшей степени — с зерновым и молотым. Компания решила изменить это и повысить узнаваемость продукта. Для раскрытия УТП зернового и молотого кофе MacCoffee Pure мы выбрали формат нативного контента — серию статей на «ПромоСтраницах Яндекса». Представители агентства E-Promo рассказали, какой результат стал следствием сотрудничества с авторами и экспертами из индустрии кофе при создании контента.
Источник: sostav.ru