Квартальные расходы на маркетинг и рекламу группы «Тинькофф» превысили 12 млрд рублей
Показатель вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлогодним результатом
«ТКС Холдинг», контролирующий «Тинькофф банк», «Тинькофф инвестиции» и другие компании, опубликовал финансовый отчёт за первый квартал 2024 года. Расходы компании на маркетинг и рекламу за отчётный период составили 12,63 млрд руб. Это почти в 1,7 раза больше, чем в январе-марте 2023-го — 7,44 млрд руб.
Чистая прибыль «ТКС Холдинга» по МСФО в первом квартале выросла на 37% год к году и составила 22,3 млрд руб. Выручка группы увеличилась на 66%, до 165,8 млрд руб.
В январе-марте общие операционные расходы группы выросли на 36% до 55 млрд руб. В компании пояснили, что рост произошёл из-за увеличения клиентской базы и инвестиций в IT-платформу и персонал.
Активы холдинга на 31 марта 2024 года достигли 2,44 трлн руб., увеличившись на 7% с начала года.
Напомним, МКПАО «ТКС Холдинг» создано в рамках перерегистрации TCS Group с Кипра в Россию. В конце февраля 2024 года оно было зарегистрировано в специальном административном районе на острове Русский в Приморском крае.
TCS Group занимает четвёртое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2022 год затраты группы на рекламу составили почти 8,7 млрд руб.
Источник: sostav.ru