Фастфудные носки и реклама за рубежом: дайджест материалов недели на SBlogs
В подборку вошли тексты о контенте для сайта, активации на 23 февраля и продвижении на зарубежных рынках
Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как увеличить продажи фастфуда с помощью носков, где взять информацию для сайта и что нужно для продвижения на иностранных рынках.
Как выпустить носки и увеличить выручку фастфуда в два раза
В сфере общепита не так много внешних инфоповодов, которые можно использовать для коммуникации бренда в течение года, поэтому в баре Mary Wong и агентстве WB Communications не могли упустить гендерные праздники. Благодаря коммуникации вокруг 23 февраля мы хотели решить сразу несколько задач: увеличить количество гостей и, соответственно, оборот на праздничные дни и в период вокруг них; получить выход к новой аудитории за счет широкого охвата в СМИ и Telegram-каналах. Что из этого получилось, читайте в блоге компании.
Хочешь сайт — готовь контент: где взять информацию для сайта
Заказав сайт, клиент зачастую думает, что стоит сделать «вжух!» — и контент на нем появится сам собой. А почему нет? Ведь компания-разработчик включила в смету услуги копирайтинга. Только вот беда — ни один копирайтер, будь он хоть кандидат наук, не расскажет о вашей компании лучше, чем вы сами. Особенно это касается сложных сфер бизнеса — например, логистики. Поэтому лучше будет все-таки поднапрячься и собрать информацию о компании своими силами. В статье Dviga рассказали, как это сделать быстро и безболезненно на примере логистической компании.
Реклама без границ: как продвигаться на зарубежных рынках
ТВ-реклама, кампании с инфлюенсерами, действительно полезный и крутой продукт — всё это ничто, если вы не знаете культурного кода и популярных каналов коммуникации в регионе продвижения. Сервис по автоматизации медиапланирования и оценке эффективности медиа Tamburin и эксперты расскажут, как выбирать рекламные каналы в разных странах и поделятся рабочими кейсами.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.
Источник: sostav.ru