Эскалаторы столичного метро оснастят рекламными мониторами
В подземке появятся новые виды размещения рекламы
Департамент транспорта Москвы рассматривает возможность введения нового формата размещения рекламных объявлений – мониторы на эскалаторах. Об этом «Известиям» рассказал замглавы ведомства Гамид Булатов.
По его словам, департамент транспорта совместно с метрополитеном активно ищет новые внебилетные источники доходов. Поэтому сейчас отрабатываются несколько направлений, в том числе расширение той рекламной площади, которая уже есть, а также увеличение рекламных поверхностей в связи с открытием новых станций.
Кроме того, рассматривается возможность установки дисплеев на платформах и мониторов на эскалаторах в тех местах, где это технически возможно и привлекательно для рекламодателей.
Для того чтобы включить в будущее техзадание все важные и интересные предложения, необходимо провести несколько пилотных проектов. Для их реализации была выбрана компания ООО «Эра Нью-тон», предложившая 1 млн рублей за право размещения рекламы на вагоне в течение месяца, тогда как 2 других претендента, ООО «Авто Селл» и ООО «Метрореклама», оценили новую площадку в 300 и 200 тысяч соответственно.
Источник: sostav.ru