ОБЩЕРОССИЙСКАЯ
СИСТЕМА
ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ
В РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ

AMDG выиграло тендер ПИК по контекстной рекламе

02.07.2024

Стороны заключили соглашение на два года

Диджитал-агентство AMDG стало победителем тендера по контекстной рекламе девелопера ПИК. Контракт заключён на два года. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе AMDG.

Сергей Никоноров, управляющий директор AMDG:

Благодарим команду ПИК за оказанное доверие и профессиональную организацию тендера. Мы получили возможность показать экспертизу и подготовить решение, которое учитывало бы все аспекты тендерного задания. Верим, что синергия работы наших команд приведёт к большим результатам и долгосрочному партнёрству!

AMDG входит в рейтинг медиаагентств, представленный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2024 год. Компания занимает 63 место с биллингом 564 млн руб.

Источник: sostav.ru



 

К списку новостей