AMDG выиграло тендер ПИК по контекстной рекламе
Стороны заключили соглашение на два года
Диджитал-агентство AMDG стало победителем тендера по контекстной рекламе девелопера ПИК. Контракт заключён на два года. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе AMDG.
Сергей Никоноров, управляющий директор AMDG:
Благодарим команду ПИК за оказанное доверие и профессиональную организацию тендера. Мы получили возможность показать экспертизу и подготовить решение, которое учитывало бы все аспекты тендерного задания. Верим, что синергия работы наших команд приведёт к большим результатам и долгосрочному партнёрству!
AMDG входит в рейтинг медиаагентств, представленный Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav за 2024 год. Компания занимает 63 место с биллингом 564 млн руб.
Источник: sostav.ru