Диджитал-реклама — вид продвижения, без которого не мыслит свое существование ни один современный бизнес...
С 1 ноября 2024 года в России вступили в силу новые правила для владельцев популярных страниц, каналов и сообществ в социальных сетях...
Глава Минпромторга Антон Алиханов предложил ужесточить контроль за маркировкой товаров на маркетплейсах и повысить ответственность за продажу контрафакта и подделок на онлайн-площадках...
Микроблогеры стали неотъемлемой частью современной диджитал-экосистемы...
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) попросила ФАС разъяснить, будет ли ведомство назначать штрафы за рекламные интеграции, которые были размещены в запрещенных в России соцсетях до 1 сентября 2025 года...
Сервис доставки «Купер» совместно с исследовательской компанией «ОнИн» провели исследование и выяснили, как россияне воспринимают рекламу: где замечают ее чаще, какие форматы лучше запоминают и как относятся к персонализированным п...
Оригинальный аудио- и видеоконтент в России планируют маркировать, чтобы отличать его от материалов, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ)...
По итогам 2025 года рост рекламного рынка может замедлиться до 15−20%. Причиной могут послужить изменения в законодательстве, дефицит рекламного инвентаря и медиаинфляция...
За апрель—июнь 2025 года запросы на организацию питания на праздничных мероприятиях выросли почти втрое, на услуги ведущих — на 78%...
По данным исследования МТС AdTech, 63% опрошенных покупают одежду и обувь на маркетплейсах. Магазины масс-маркета выбирают 17% респондентов, 12% по-прежнему посещают вещевые рынки, 3% — секонд-хенды...
Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры завершили разработку законопроекта о регулировании цифровых платформ. Правительственная комиссия рассмотрит документ 30 июня, сообщает РБК....
Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) закупит рекламу у инфлюенсеров в соцсети «ВКонтакте» и Telegram-каналах. Ведомство объявила тендер, начальная стоимость лота составит 13,3 млн руб., сообщают «Ведомости»....
В первом квартале 2025 года в российских соцсетях опубликовано более 42 млн креативов. При этом на зарубежных платформах этот показатель составил 1,2 млн...
Коммуникационное агентство DIDENOK TEAM проанализировало средние показатели CPV (cost-per-view) в разных социальных сетях — Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), Yo...
С 1 апреля этого года в России действует сбор с доходов от онлайн-рекламы в размере 3%. 95% сбора заплатят 2 тыс. компаний. Об этом «Российской газете» рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов....
Обычно предприниматели и маркетологи ищут примеры успешных кейсов, чтобы вдохновиться ими и применить на практике что-нибудь из чужого опыта...
Малому бизнесу все сложнее находить клиентов: стоимость инструментов лидогенерации растет, конкуренция в рекламных каналах тоже. Во втором полугодии 2024 года расходы на цифровую рекламу в России превысили 131 млрд рублей...
Президент РФ Владимир Путин подписал закон о защите русского языка в публичном пространстве...
Реклама окружает нас повсюду, но далеко не каждое сообщение достигает цели — зацепить, запомниться, вызвать доверие...
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) направила в Роскомнадзор письмо с просьбой не требовать удаления ранее размещенной рекламы в запрещенных социальных сетях...
Представители СМИ предложили создать единый фотосток для исключения неправомерного использования фотографий. Всего с 2016 года СМИ заплатили за подобные нарушения 880 млн руб., сообщает ComNews....
Крупнейший австралийский букмекер Tabcorp оштрафован на $2,6 млн за распространение спама. Сообщается, что компания отправила более 5,7 тыс. рекламных сообщений своим клиентам без их согласия....
Опрос 400 маркетологов показал — видеоформаты, ретаргетинг и ИИ стали ключевыми драйверами мобильного роста в 2025 году. Платформа Bidease поделилась с Sostav исследованием роста мобильных приложений....
Алгоритмы персонализации, которые развивают онлайн-сервисы в борьбе за внимание пользователей, значительно меняют принципы медиапотребления...
Почти все главы регионов с аудиторией свыше 10 тыс. человек зарегистрировали свои Telegram-каналы в Роскомнадзоре, согласно новым требованиям верификации...